Дорый день уважаемые автомобилисты!!! Уже как 2,5 года имею такую машину на работе,двухместная грузовой вариант, была пригнана из германии в 2003 году весной с пробег около 120.000. На внешний вид машина оказалась очень даже ничего но после 1 зимы дала о себе знать работа немецких маляров- рихтовщиков (из под краски повыступали желтые пятна которые они так старательно пытались шлифануть и закрасить, а именно на правом переднем крыле и части капота так и на будке). По прибытию в Украину была произведена замена масла, охлаждающей жид-сти и фильтров, удивление при замене воздушного фильтра было без слов-- фильтр покрыт плесенью-- все говорил о том что имеем дело с топлеником - но обратного хода не было - деньги шефом уплочено.На этот факт были закрыты глаза. Неделю отьездив ,что не то!!! Машина еле еле едет-больше 3000 оборотов не дает!!! Поехал на несколько сто к кулибинам- приговор- турбине полный.., 2 отзыв- воздух в топливной системе _приговор от покупкт турбины почти за 1000уе до 300 за 2 вариант, но все таки записалсяна Столичку на фирменное сто где за 80 грн прикрутили патрбок который слетел-- машина рвет и мечет , летает как формула!!! Машина эксплуатировалась жестоко -на строительство нового склада, загрзки по полторы тонны цемента или других гадостей- машина пыхтит но едет, не было дня чтобы ездил пустым!!! Летом 2004 года решил провести тех осмотр ходовой- стала сильно жесткая , и появился люфт руля -поехал на Столичку- приговор -задняя ходовая без проблем, а вот передняя -УЖАС!! Порвался пыльник на гранате, требовалась замена Рулевого!!! (оказалось был удар в правую сторону из-за этого повело +наши дороги) Сказали новое рулевое оригинал 10.000грн+ работа-думал что шеф меня покалечит, но вовремя нашел СТО КУЛИБИНС где за 350уе сделали все как надо и дали 2 годичную гарантию -поменяли все вкладыши, втулочки, масла, как сказал мастер -хроническая болезнь ВИТО! Проводилась также замена тормозных колодок и дисков -плюсы -все просто как в ВАЗЕ, месяц назад был вынужлен менять передние шаровые и задние сайлетблоки. ПРЕДУПРЕЖДАЮ друззя не ведитесь на оригинал он идет в комплекте с лапой и стоит 2700грн ,т.е.500уе (у них не предусмотрена замена непосредственно шаровых -компьютер выдает замену лапы+ рычагов видите ли из-за того что она приклепана на 3 заклепки) Ремонт происходил не на фирменном СТО ,а аматорском -поснимали лапы-болгаркой 3 раза пожжужали и новые на 3 болта посадили, с сайлетблоками потуже --заводская дотяжка , трудно открутить,но это все поправимо. В целом машиной доволен как слон- быстрая(можно и форсунуть за счет турбины, в Одессу груженный 800 кг за 5 часов назад полугр 4,5) В общем не прихотлива - замена масла 5W40 Castrol и фильтра 100 у.е (7 литров масла жрет гадина) Машина за свое время прибывания в Украине стояла на ремонте 2 полных дня , и то по 1 в год, а так мелкий ремонт 2-4 часа и в путь!! В общем не прихотлива - дизель на ТНК (бак 73 литра), омыватель в бачок !!! Как говорят есть Мерсы -а есть другие машины!!! БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ -НО ВОЗЬМИТЕ ОПЫТНОГ МЕХАНИКА НА СМОТРИНЫ- ИНАЧЕ БУДЕТЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ПРОПАСТЬ !!! Сам езжу на BMW 320 e30 1987 черный купе