До "мерина" в собственности были только ТАЗы, хотя ездил на многих машинках. На "ешке" поездил дней десять, пока не появилась необходимость сгонять на дачный участок. Там дорожка своеобразная (плиты с большим зазором) и решил ехать на ТАЗ-21074 2002 г., которая до этого стояла на стоянке. Оставил "меринка", сел в седьмую, завелся(!) и поехал... через пять минут "езды" - вернулся со слезами на глазах. Оставил "седьмую" на стоянке. Вывод следующий: езда на ТАЗах - это каждый раз испытание своего здоровья, нервов и терпения. Я лучше буду ездить на такси, чем куплю себе еще раз это "чудо техники" - дешевле выйдет! Это факт и не надо обижаться. А про "ешку" ничего нового, наверно не скажу. Отличная Машина! Если бы у всех потенциальных покупателей была бы возможность сравнения и оценить что такое настоящая машина, то думаю, что многие бы из них навсегда бы отогнали от себя мысль покупать российское барахло. Кушает почти 3-х литровый двиган, конечно не мало. Около 14-ти литров, но на машине хочется ездить. Даже если никуда не надо! Сравнивать есть с чем: ездил на Вольво760, БМВ535, ТойотаКамри3,0... но, уважаемые господа - Мерседес - он и на Марсе Мерседес.
|