Заработав деньжат и продав старенький Fiat Tipo, отслуживший мне верой и правдой 3 года без особых проблем, купил у знакомых это чудо со всеми возможными наворотами (на 95-й год, конечно) + кожа, диски и рассрочкой на 6 мес. Конечно, первое впечатление – мощь движка. На трассе уверенно держит дорогу, при скорости 160 – даже не чувствуешь. Второй положительный момент – шарахаются и уступают дорогу, но это уже издержки совкового менталитета. Третье – говоришь девочкам, что у тебя Мерс – и убалтывать не надо, сами прыгают на… кожаное сидение… А потом пришла проза… в виде зимы. После переднеприводного фиата привыкал, наверное, месяц буксовать где только можно, даже с гаража после снегопада выехать не мог нормально. Результат – слегка помятый бампер. Затем, заметил, что кто-то спер пластмассовую накладку у арки заднего колеса… новая обошлась в $60 (!) В одно прекрасное зимнее утро вообще не выехал из гаража, мерин просто не завелся. Оказалась, умер бензонасос. Повезло, нашел б/у “всего” за $100. После посещения сервиса пришлось поменять кучу каких-то роликов и ремней, ок. $300, точно сумму не помню. Т.к. менял еще и масло. Затем, проблема с колодками. Оказалось, что в моей машине стоят какие-то эксклюзивные диски, еле нашли эти колодки по дикой цене… Новая радость пришла с весной… появилась ржавчина над задним стеклом… налепили на это место декоративную антенну и отражатель… зато вид – круть! Заодно пришлось обработать и ржавое днище багажника. В мае сдох климат-контроль… перетерся какой-то шланг и накрылся вентилятор… шланг б/у $60, вентилятор – 120, причем после интенсивного поиска 2 месяца. Плюс смена фреона… Плюс – аппетит 3,2 литрового движка…. И еще что-то, по мелочам… лампочки, кнопочки…
|