Мнение об этой машине у каждого своё. Вообще с дизайном снаружи неплохо, по сегодняшним временам, а вот внутри уже старовато. Но это такой Мерседес вообще, в какую модель не садись, закрыл двери и снова тот же самый салон. Что не нравится так это подсветка приборной панели, в темное время суток панель внизу невидно, особенность конструкции (изменили в 1993 году). Рулевое колесо большое, что некоторых приводит в шок, но удобное и лёгкое с хорошей обратной связью. Педаль газа напольная (как и на BMW), что очень удобно. Реакция на резкие повороты немного отстаёт от BMW (ну это вообще идеал для водителя), но запаздывание небольшое и весьма прогнозируемое. Тормоза отличные, (про новые автомобили не говорим) такие тормоза ещё только на Volvo, причем в основном в работе только передние колодки. На данной модели установлена система ASD (блокоровки диференциала), так это такая огромная помощь на наших дорогах. ABS на автоматах идёт в стандарте. Посадка хорошая, кресла жесткие, но это то и плюс, нет усталости после долгой дороги. Места внутри ну очень много, это приимущество дизайна прямых линий, хотя это и старовато (класика). Для пассажиров идеальная машина, иногда даже не замечают едет ли машина или стоит. Головной свет плоховат, сели отражатели, да и стекло старое, да и грязь у нас на улице всегда. Двери открываются всегда, одним движением, даже в мокрый мороз. Отопитель самый лучший и быстрый из тех что я встречал (особенность немецких машин). В скоростных режимах становится как утюг, без раскачки вдоль и поперёк, повороты пишет без корректировки, как по рельсам. Здорово смотреть в зеркала, как в повороте догнавшие тебя автомобили снижают скорость и резко отстают (особенно заметно при многорядном движении). Кстати неровности, трамвайные рельсы, и т.п. гадость на дороге глотается очень хорошо, это машина на которой я перестал "выбирать" дорогу и снижать скорость перед трамвайными путями. Автоматическая коробка недоставляет никакого неудобства, только радость, но это уже не для гонок. Подхват набора скорости происходит после 3000 оборотов, это не "второе дыхание", а три "вторых дыхания" сразу. Недостатки: Машинка прожорливая на бензин (старая система KE-Jet.) и масло тоже, особенность Мерседес, купил дорогую машину-плати. В месяц, в среднем уходит от 150 до 250 USD на содержание, если недодал сегодня отдашь потом. Кузовной ремонт самая проблемная часть (кузов сам не гниёт, только в местах ремонта), остальное очень надёжно, если специально не "убивали" машинку до этого.
|