Значит так. Машинку эту купил мой отец в далеком 1996-м с пробегом 60000. Выбирали вместе, сразили агрессивный спортивный вид и конечно же "слепые" фары "Аля-Феррари". Двигатель 1.6 16 клапанный - до 7000 крутится как "родной" и без всякого ущерба, но на "низах" слабоват. Зато после 4000 ощутимо вдавливает в кресло! Кстати, прям с завода стоят сидушки с офигенной боковой поддержкой. Попалась очень редкая на нашем рынке комплектация: все эл. стекла, эл. люк - очень даже не плохо для 90-го года. Двигло, как я уже сказал, практически не убиваемое - главное расходники вовремя менять. По коробке тоже все отлично - за 140000 пробега (сейчас 200000 намотано) менялся тока выжимной и диски (70$). Основные расходы за 11 лет эксплуатации пали на подвеску и электронику. По подвеске, конечно ШРУСы, да резинки всякие. Где-то в 150000 перегорел коммутатор с катушкой. ВСЁ! И это за 140000 пробега по Российским дорогам. В этом году машинка от отца перекочевала ко мне. За зиму наездил 3000 и никаких проблем, кроме замерзших замков не возникало. В минус 27 завелась с первого раза! Машина, конечно, на любителя, но мне нравится и если вы любитель "зажечь" - смело берите себе такую, не пожалеете.
|