Машина куплена у дилера на 47 км. Пробег на сегодняшний день -51200км. За все это время серьезных поломок небыло, кроме замены тормозных колодок, трубки ГУР, лампочек. На 3-м году началась коррозия дисков колес, эмблем спереди и сзади, а также появились толчки при переключении АКПП с 1-й на 2-ю передачи. Появилась коррозия и на местах малейших сколов. Причем скол в виде макового зернышка, а коррозия мгновенно проникает дальше и становится в мановение ока в целый пятак. Я думаю, что никакой грунтовки под покраской нет. Если сравнивать с АУДИ, то МАЗДА это просто ржавая банка. АКПП работает нечетко, мало того она очень устаревшая. Японцы уже забыли о таких, а ведь нам их поставляют в надежде, что русский проглотит все очень они ошибаются. То же можно сказать и о салоне. Обивка салона это не велюр, а просто прессованная бумага, попробуйте ее очистить ни в жисть! А какой расход топлива-13.5-14.8,а иногда и за15 в городе, на трассе датчик показывает 8.6-9.1 , а как сосчитаешь по заправкам 10.1-10.4. Бак бензина на 450-500км. Сравнивая МАЗДУ с ТОЙОТОЙ-КАРИНОЙ приходишь к выводу, что это не японец, а русский УРАЛ на бензине -на 1км.-1литр АИ-93. Но не могу не сказать и о хорошем. Очень красивая машина, вместительный багажник и просторный салон. Хорошие тормоза и управляемость. Кстати забыл отметить, что и корпус МАЗДЫ подвержен коррозии. У меня появилась коррозия на торце правой передней двери, причем не точка, а целая гряда пятен и все это размером около 50 см. Хочу несколько слов сказать и о сервисе. Руководство так заелось, что им лень читать отзывы владельцев МАЗДА. Они бы знали, что у них нет специалистов по ремонту, а есть примазавшиеся к ним. Что они с АКПП вообще справиться не могут. Если не могут сделать АКПП, то значит это у нее такой алгоритм в работе. С октября 2006 года пытаюсь устранить рывки в АКПП, но они уже дотянули до конца гарантии так, что теперь придется с ними судиться. Резюме рейсталинговая МАЗДА лучше, чем выпуска да 2004г., поэтому то что написал я возможно не будет относиться к ней.
|