Привет все автолюбители! Машина из Бельгии, состояние близко к идеальному, и главное, коробка ручная. К автоматам тех лет доверия не испытываю. 2.5 двигатель, кожа, полный фарш, включая установленный на заводе 12-ти дисковый чейнджер и люк-солярий, просто класс. Все тихо и чисто, без проблем. Вердикт - машина в полном порядке. От такой радости сразу же понеслось : диски, резина, шумка, аппаратура Фокал, Герц, тонировка сигналка... Машина - супер: передний привод бесшумный двигатель, многорычажная подвеска, все очень удобно, уютно и комфортно. Заменил еще только одну шаровую и помпу, когда менял ремень ГРМ с роликами. Покатался несколько месяцев, рванул в Карпаты! Песня! Не ехал, а отдыхал (конечно учитывая гадские участки дороги). По приезду решил проверить уровень масла в движке... О, ужас ! Ноль ! Никакого дыма, все отлично. Решил поменять масло и фильтр. Ездил очень аккуратно, вроде ничего. Хорошо отдохнул с недельку, и двинул в обратный путь. Масло в дорогу взял, мало ли... Поехал к мастеру, замеряли компрессию. Оказалось в одном циллиндре, не помню (по-моему в пятом) компрессия или 9 или 6. Короче, оказывается у всех так, конструктивный недостаток, в жару, в пробках, при работающем климате, один циллиндр плохо охлаждается и идет перегрев. Как кто-то мне говорил, двиг. разработки Форд. Вот и вся песня. А мне пришлось продать, так как в остальном состояние было ультра и денег давали. Очень, очень жалко было. До сих пор она у меня в сердце. Плюсы:Дизайн.Надежность.Качество.Комфорт.Богатая комплектация.Большой багажник. Минусы: Случается перегрев одного из циллиндров.Быстрое срабатывание АБС Большой расход масла.Относительно большой расход бензина.Дорого стоят противотуманки.На холоде стучат гидрокомпенсаторы.
Категория: Mazda | Добавил: (20.03.2009)
| Автор: Николай