пол года назад купил Лексус LX470. Нужна была добротная большая машина с комфортным салоном, полным приводом, без всяких там понтов марки за приемлемую цену на б/у такого класса. Машина 2003 г.в. Пробег был всего 56 000, на диагностике(стенде) подтвердили что пробег РОДНОЙ!. Состояние было хорошее. Купил, уторговавшись в Литве у первого хозяина за 31 000евро(в Германии и то на 3-4т дороже). Машину он на бездорожье не эксплуатировал. В общем мне понравилась она. После покупки прошел диагностику на сервисе: поменяли втулки , 4 задних сайлентблока, наконечники передние и правый передний аммортизатор. Перезалил все "жидкости", заменили все фильтра, до заправил кондей, сделали развал-схождение на лазерном стенде, заменил топливный фильтр(рекомендуется через 15 000км). Про плюсы: Большой и комфортный салон, хорошо идет вне асфальта, отличный обзор, легкое управление, качественная сборка в целом для "японца", очень богатая комплектация в сравнении с др. конкурентами за бОльшие деньги. Про минусы: огромный расход топлива(16 трасса - 28-30 город, при полноценной езде) и средняя мощь мотора для такого обьема, не очень удобные передние сидения, немного задумчивый "автомат", но за то плавный, грубовато переносит неровности асфальта - удары на кузов(хоть и смягченные), крейсерская скорость - 120км/ч - дальше стремновато на узком асфальте, раскачивает и руля не слушает - надо подруливать. На скоростях выше 130км/ч - шум ветра сильней ощущается. С какими проблемами за пол годний срок владения я сталкивался: Иногда бывает отказывал пассажирский стеклоподьемник открывания с моей двери(!) - именно с вод-кой двери. Когда открывается - когда не хочет!!! - с этим пока не разобрался, это мелочь. Потом отказал и мой эл. стекл-ник - на сервисе выяснили что заклинил моторчик, его как - бы придавило креплением(хотя машина в аварии не была). Крепление отогнули(которое "душило" моторчик) и опять за работал, но со вторым так и не разобрались. Там что-то с контактом в двери, по ходу. Еще отказал ц/з, это мелочь - ее быстро устранили на СТО. Самое не приятное было - это переход АКП в "аварийный" режим, когда осталась только одна передача. Думали на СТО сначало что какая-то ошибка в "компьютере" АКП - но нет. Это - не покатило. Пришлось снимать коробку. Причина - заклинил гидроклапан, который качает масло в коробку, проблема-то не очень большая, в сравнении с др. типичными не исправностями АКП, но, попал на 1900$ - работа+детали. Этот клапан можно было и не менять, но я "на всякий" его заменил. Про мелочный поломки(лампочки, провода...) - не буду писать - т.к. это у каждой модели есть. А в целом машина не плохая. Свои "косяки" конечно присутствуют. Но полностью идеальных машин, думаю, нет. А за свою цену, б/у Лексус LX470 - очень приемлемая альтернатива среди многих подобных авто, я думаю.
|