Проездил на машине полгода.Внешне-красавица:антикрыло,тит.диски,низкая,широкая резина,многие думают,что машина престижная,дорогая,а на самом деле гораздо дешевле японских одноклассниц.Машина всю жизнь проездила по Украине но нигде ни капли ржавчины.Салон нубуковый,торпеда с деревянными вставками,руль и рычаг передач в коже.Мотор-зверь,165 л.с.,на высоких оборотах турбина просто выстреливает машину вперед,вырваться со светофора первым несоставляет никаких проблем,но расход по городу очень большой.В горку тянет отлично,даже с прицепом.Подвеска для наших ям жестковата.Ремотировал всегда сам (кроме чистки инжектора).Все итальянцы по деталям унифицированы ,поэтому многое подходит от Фиатов и Альф.Цены померные.Работать с ней очень тяжело,по сравнению с Лянчей японки кажутся детским конструктором.С первыми морозами начались проблемы с замками и центр. замком.Общая болезнь-хрупкие дверные ручки.А вообще после нашей девятки чувствуешь себя пилотом самолета и практически за те же деньги.