Автомобиль размером Fiat Uno. Даже самый простой вариант страшно напичкан электроникой. В 1997 году приобрел LANCIA Y10 GT с мотором 1300 куб. см с турбонаддувом и доработанными мозгами впрыска. В итоге 128 л. с. как результат (покрышки на ведущих колесах приходится менять раз в месяц). Вес автомобиля около 1200 кг (к днищу автомобиля прикреплены металлические плиты для устойчивости). В городе Мариуполе (Украина) таких машин - три. Остальные два экземпляра - "гражданские" версии, мощность двигателя которых составляет 72 л. с. Только вес не за тонну, а чуть более 700 кг, что позволяет заставлять нюхать пыль владельцам 16-клапанным ВАЗов. Я уже не говорю про свою малышку, которая с 0-160 км/ч идет в ровень с BMW 520. Проблемы у всех одинаковые: электроника. Начиная со стеклоподъемников и заканчивая топливными инжекторами. Электрические контакты требуют регулярной чистки. В моей машине я насчитал около 45 различных датчиков (от Лямбда-зонда до датчика положения воздушных рефлекторов системы кондиционирования). Бешенные итальянцы насовали датчиков и электроприводов куда только можно. Все автомобили комплектовались распределительным впрыском топлива. Из-за неудовлетворительного качества бензина (а ей подавай только бензин с октановым числом не менее 95), форсунок хватает не более, чем на 3000-5000 км. Но я нашел выход из положения и соорудил стенд для промывки инжекторов. Как выяснилось поздне, самым частым расходным материалом является глушитель. Из-за неудачного крепления задней части его хватает не больше 1 года. Все мои попытки доработать систему выхлопа, не обвенчались успехом. Хоть машинка маленькая и неброская, не рекомендую приобретать еЈ за последние сбережения, ибо стоимость отдельных зачастей соизмерима со стоимостью самих машин. На моЈм экземпляре есть всЈ и даже то, чего нет на современных автомобилях. Огромным минусом автомобилей LANCIA Y10 есть очент плохая стойкость к коррозии. Особенно это касается порогов и пространства вблизи люка. На ходу машина жестковата, а после установки газовых аммортизаторов KYB, выпадают пломбы. Утешает лишь то, что в городе можно надрать задницу лысым дядькам с цепями на BMW. Конкуренцию может составить лишь SUBARU IMPREZA с двигателем более 200 л. с. Все поломки и отказы я прощаю ради того удовольствия, которое я получаю за рулем своей Y10. На 1, 2 и 3 передачи газ сильно нажимать нельзя - сгорят покрышки. Плохо, что не было в то время противобуксовочной системы. Она бы явно не помешала. Расход до чип-тюнинга составлял 8 л/100 км по городу. Теперь, когда мощность подняли, я едва укладываюсь в 11 л на 100 км. Если кто-то заинтересовался этим авто, пишите. Расскажу ещЈ и не такое. А всем, кто в зеркало заднего вида увидит серебристый LANCIA Y10, быстро примите вправо. Вы не успеете рассмотреть шильдики на задней двери, а поэтому знайте, что это LANCIA Y10
|