Казалось бы, была превосходная машина "Mitsubishi Outlander", нет же, дернул черт поменять на новый Sorento. не успел отъехать от салона - заглох на светофоре, фирменный эвакуатор со 2 тонной лебедкой не смог затянуть... Идет дождь. На следующий день весь персонал сервиса меняет сгоревший топливный насос. Обещают и клянутся, подобного не повторится. Через неделю сизым дымом и запахом горелой пласмассы повеяло из кондиционера. На сервисе меняют весь сгоревший блок климат-контроля (в рем.ведомости записано :"возгорание в контактной группе") на одометре - 125 км. Очередная порция обещаний о том, что я на станции в последний раз. 500 км - после включения переднего моста, перестала включаться ... задняя передача, неделю ездил строго вперед, включилась совершенно случайно без каких либо ремонтных действий. Система запирания и отпирания дверей работает по какому-то только ей понятному алгоритму, независимо от желания водителя, на станции разводят руками. Мелодичный скрип передней консоли достает на каждой кочке. Очень хочется верить, что просто попалась неудачная машина, но пусть в этом разбирается ее будущий владелец, я же верну Outlander.
Категория: KIA | Добавил: (03.02.2008)
| Автор: Алекс