Краткий экскурс в сторону. Всего за 9 лет сменил 27 машин (эт хобби такое). Джип (ежели его джипом можно назвать) у меня это третий. Первым был Паджеро2, короткобазный, рестайлинговый на кочерге, мотор 3500, куча блокировок.... Что сказать... Да, лазил он отменно, из глубокого снега я НИВы дёргал, но... Козёл, отдним словом. А уж аппетит! И самое главное - да не нужен мне оказался ЧИСТЫЙ джип, поскольку 90% времени провожу на городских дорогах (по крайней мере не нужен в качестве единственной машины). Второй - Хёнде Санта Фе, 2.7 на коже и с автоматом. Брал не новой, но с небольшим пробегом. Сразу скажу - после этой машины решил, что буду стараться ездить только с АКПП (она была моей первой машиной с автоматом). Прокатался на ней почти два года и именно она заставила меня уважать творения корейского автопрома. Ни разу не подводила, а за плечами (колёсами) у неё оказалось 4 Волги, Рыбинка и т.д. Однако, при всей её удачности как модели, это ЧИСТЫЙ паркетник, хотя и дающий 100 очков форы аппаратам класса Хонды CRV. Пришли 100 тыс пробега и времы заменять. Альтернативы были 2: рестайлинговый Санта Фе или... или Сорренто. В принципе, к Сорренте присматривался давно, но как-то неправильно прайс-листы глянул и показалось мне она дюже дорогой. А тут пригнал Санту на очередное ТО в Блок-Моторс и от делать нечего забрёл в КИА-Сандол... Баааа, а ведь есть комплектация с дизелем и автоматом всего за 36 тонн (ну, "всего" это конечно понт, однако новая Санта в нужной мне комплектации стоила 33). В принципе, дизайн Сорренто меня давно подкупал, а к мыслям о дизеле я пришёл после крайней поездки на Волгу, когда при буксировке катера моя Санта заявила расход по трассе 16 литров 95-го... Накладненько! Словом, озадачился дизелем и автоматом, только как быть с "драйвом"? Однако по отзывам оказалось, что не всё так критично (по крайней мере по мнению окружающих). Много чего поизучал, и про Сорренто, и про CommonRail, и про дизеля.. Мнение сформировалось - засады, конечно, свои есть, но и плюсов хватает. Тем более - кто предупреждён - тот вооружён! Решение о Сорренте было принято в течение суток, тем более, что в ближайшей поставке была только одна свободная машина "редкого" серебристого цвета. О КИА-Сандол... Бог его знает, и ругают их, и костерят на чём свет стоит, но я ничего плохого сказать не могу. Сроки - выдержали. Допы - поставили, на учёт - да без проблем! То ли мне повезло, то ли истерики людей слегка приувеличены. Ладно, посмотрим, мне ещё дело с их сервисом иметь! И вот стал счастливым обладателем Сорренты! За три дня накатал сумашедшие 300 км (не смейтесь, пожалуйста). Первые ощущения... 1. Машина действительно ЖЁСТКАЯ, но к этому был готов (морально), давление в колёсах тут же "уронил", стало гораздо комфортнее, посмотрим как резина себя поведёт (не будет ли сильного износа) 2. Салон... Да что там писать, всё уже описано: комфортно, достойно, достаточно качественно. Единственный момент (индивидуальный) - "светловат" он, с моей "поросячьей" натурой не есть хорошо. 3. Коробка. Задумчивая? Эт вы, уважаемые, задумчивых коробок не видели! На той же Санте она ещё более "тугодумна", да и куча отзывов о тупизне коробок по другим, гораздо более почтенным, производителям есть. А вот пятиступ - ГУД! 4. Драйв... Ну тут сложно говорить, я ей "под сраку" пока не давал (типа "обкатка", наличие которой ПРОИЗВОДИТЕЛЬ отрицает), но потенциал явно есть, да и дизель (как уверяют классики) должен раскататься. Кстати, любимую Санту с 2.7 тоже ругают некоторые.... Вот этих я совсем не понимаю! Так что, ИМХО, не так всё плохо (а может даже и хорошо!) 5. Руль... Да, побольше бы ему упругости, побольше! Требует привыкания. А остальное - бум кататься, пробовать. Тыщщам к 5 обязательно отпишусь, а пока - ДОВОЛЕН.
|