Брал летом 2004 с пробегом около 6 тыс. км. Бывшая хозяйка почти не ездила. Машина хранилась в гараже. На сегодня накатал по Москве и области 23 тыс. км. Эксплуатация – круглый год. За это время поменял родные свечи на новые (отечественный бензин щедро обогащенный свинцом не даёт нежным импортным свечам никакого шанса), стеклоочистители и долил немного воды в аккумулятор. При нормальной эксплуатации не почувствовал разницы при эксплуатации на 95-м или на 93-м бензине, поэтому заливаю более «дешёвый». Средний расход: летом – 7,5л, зимой - чуть меньше 9л. Плановое ТО-10,20 проходил в Автомире. Средняя стоимость - 120USD с расходными материалами. Впечатления: Сначала о плохом: маловат клиренс для нечищеных зимних дорог; управление задним «дворником» расположен неудобно – за рулём на приборной панели под левой рукой и не имеет прерывистого режима; отсутствует регулировка подсветки приборов, шумновата работа кондиционера на холостых оборотах; скрип в креплении спинки заднего сиденья (убит наматыванием изоленты на элементы крепления). Из плохого пожалуй всё. При сравнительно небольшом клиренсе смело карабкаюсь по бордюрам (особенности парковки в центре города). Весьма удачными оказались брызговики из мягкого пластика. Несмотря на угрожающий скрежет при осуществлении манёвра дорога – бордюр - дорога сломать из пока не получается. АКП – без проблем. Перед быстрым обгоном требует пару секунд на размышления. Двигатель, тормоза, рулевое – без замечаний. Подвеска может показаться жестковатой, но данный «недостаток» позволяет уверенно проходить повороты на повышенной скорости. Отдельно хочу рассказать о салоне. При скромных габаритах хетчбека Гольф-класса вместимость великолепная. Вот пару красноречивых примеров загрузки: дверь в ванную + настенный ковёр + детский диван или два велосипеда MTB. При этом задняя дверь была закрыта и оставалось место для мелочёвки. Отличное соотношение цена/качество. Автомобиль без остатка отрабатывает вложенные в него деньги, не требуя неожиданных дополнительных «вливаний». Его стихия – город или дача с нормальным асфальтом «до подъезда».
|