Наездил за месяц 8 тыс. Делюсь первыми впечатлениями. Сразу оговорюсь, есть с чем сравнивать: поездил примерно на 40 машинах (свои и прокатские) за 18 лет. Общее впечатление пока не оформилось. Думаю, зимой "плюсы" победят. Все-таки внедорожник - зимняя машины. Летом приятнее на чем-нибудь маленьком и юрком. ПЛЮСЫ. 1. Приятно сидеть высоко и не задумываться об ухабах и бордюрах. Кстати, независимость от высоких бордюров значительно расширает возможное место для парковки. Меньше слепят встречные косые и ксенонщики (см. п 8). 2. Замечательный внешний вид. Он, в общем, и определил выбор среди "непонтовых" внедорожников. 3. Просторный и вполне приличный салон. Багажник тоже вполне объемный, но не поражает, как, напр., в Шкоде или Мондео. 4. Пассажиров не укачивает. Скорее, из-за изменившегося стиля езды. Это, кстати, тоже плюс для безопасности. 5. Лопает 92 бензин. Разницы при езде на 92, 95 и 98 на почувствовал. 6. Испробовал пинижайку. На изрытых канавами огородах гребет так, что только не забывай пристегнуться. Жду сугробов. 7. Звукоизоляция радует. 8. Изменилась ситуация с мигальщаками сдази. Раньше улетал от них вперед. Теперь и мигать меньше стали и задняя лампочка отдельно включаемая есть. Может ксенон туда вставить? Спереди - западло, а сзади должно помогать, да? 9. Много ящичков-полочек. Отдельный реверанс американцам: пяток подстаканников. 10. Если не думать про бензиновый кризис и убедить тугодум-автомат (а лучше перейти на ручник и не опускаться ниже 3000 оборотов), то пара сотен чистокровных корейских скакунов встанут на дыбы, почти как на многолитровом Мустанге. МИНУСЫ. 1. При покупке был надут в салоне ("Восток-авто"), но это отдельная история. Перегорит - напишу. 2. Прожорливость. Бака (80л) хватает максимум на 450 км. И это при смешанной езде! Понятно, что четверть ест автомат. Но кто же жрет остальные лишние 7л/100км? 3. Задумчивый автомат (5-ступенчатый). Пожалуй, пока чемпион из десятка опробованных автоматов. Переключение между передачами с перегазовкой и провалами в тяге. Знатоки утверждают, что помогает замена масла в каробке. Пока не пробовал. 4. Очень жесткая подвеска. Настолько, что до сих пор не привык. Первое же время подсчитывал мелкие трещинки в асфальте, которые раньше не замечал. 5. Неправильно работает климат. По-видимому, это - системная болезнь из-за датчиков температур. Так, внешний градусник показывает пальцем в небо. Особенно после остановки. Итак, задаете 20 град. при забортной 18. Забортный датчик же показывает 22. Начинается интенсивное охлаждение салона с 18 вниз. Когда это доходит до внутреннего термометра, тот, посовещавшись со своими мозгами, начинает интенсивный нагрев. В конце концов, поколебавшись, температура сходится к заданной. Однако хотелось бы без контрастных процедур. Есть выход - постоянно сверяться с представлением датчика о внешней температуре и делать поправку в желаемую сторону на 1-2 град. Не более. Но ведь так можно дойти и до дергания за веревочки, привязанные к дворникам! 6. Магнитола без МР3. Придется менять. 7. Угрожающее дребезжание открытых стекол при закрывании дверей. Читал, что при закрывании двери багажника с открытым задним окном наклеенные на него амортизаторы стекло разбивают. Стараюсь не пробовать. 8. Неудобно, что ключ зажигания вытаскивается без перевода ручки автомата в "паркинг" (такое встречал в других автоматах). И укатиться может, и не заведешь дистанционно (планирую такую фичу поставить, чтоб зимой не скакать вокруг по утрам по 10 мин.). 9. Заднее ухо для крепления троса спрятано почти под бампером. Бампер может пострадать при буксировке. 10. Все сильнее укрепляюсь в подозрении, что нет салонного фильтра. Никак не доеду до ТО. ЁКЛМН! Экономия на машине за 45 кбаксов! 11. Еще одна экономя - компьютер. Вернее его отсутствие. Может, чтобы расходом не пугать? Не исключено, что мгновенный расход показывал бы при ускорении 100л/100км. Зато есть высотомер и барометр, которые дружно меняют свои показания в противоположные стороны только при перемене погоды (ну не повезло нашей стране с горами...) 12. Задний привод. ESP нет. Пока не почувствовал ограничений по заносам и срабатываниям TOD. Но резкие повороты с ускорением проходить боюсь. Зимой испытаю на льду. 13. Обычно езжу пристегнутый (тьфу*3), но если пристегнулся не сразу, а только после звукового сигнала, то в трети случаев сигнал продолжает по нарастающей минуты 3-4 задалбывать. Потом, правда, отключатся сам. Если не вытерпливаю, приходится останавливаться, выключать двигатель. На ходу обратно не включишь - автомат. Это как, наказательно-исправительная мера или ошибка конкретного экземпляра?
|