Главная

Регистрация

Вход
Среда, 24.04.2024, 12:45 Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ОТЗЫВЫ ПО МАРКАМ АВТО
Acura [5]
Alfa Romeo [7]
Aston Martin [0]
Audi [19]
Bentley [0]
BMW [17]
Buiсk [1]
Cadillac [2]
Chery [8]
Chevrolet [11]
Chrysler [4]
Citroen [10]
Dacia [8]
Daewoo [14]
Dodge [4]
Fiat [6]
Ford [16]
Geely [8]
Honda [20]
Hyundai [15]
Infiniti [4]
Jaguar [2]
KIA [10]
Lancia [5]
Lexus [4]
Lincoln [0]
Mazda [19]
Mercedes [20]
Mitsubishi [18]
Nissan [13]
Opel [16]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [3]
SAAB [3]
Seat [5]
Skoda [13]
Subaru [11]
Suzuki [12]
Toyota [17]
Volvo [12]
VW [24]
ВАЗ [13]
ГАЗ [1]
ЗАЗ [5]
ИЖ/Москвич [3]
Другие марки [10]
Главная » Статьи » KIA [ Добавить отзыв ]

Kia Sorento 2004 г.в
Добрый день. Правильно говорят, сколько людей - столько и мнений. Посмотрите, как расходятся мнения об одинаковых автомобилях. И хотя они не могут быть совершенно одинаковыми, но не на столько же. Кому-то вполне кажется резвым разгон с двигателем 2.4, а кто-то сетует на медлительность V-образной шестерки. Кто-то с упоением говорит о идеальной тишине в салоне, хотя даже владельцы Бентли жалуются на громкое тиканье часов, кому-то необходимо включать погромче музыку, дабы не слышать шума. Итог - у каждого человека собственный взгляд и, главное, критерии определения или формирования мнения. И если отбросить в сторону явно позитивние рекламные или негативные антирекламные отзывы работников салонов, их друзей и родственников, то самый верный, наверное, способ сложить собственное мнение, это золотая середина. Мои предыдущие два отзыва были скорее негативными, нежели позитивными, и не потому, что я придира или пессимист. Просто за свои деньги всегда требую отчет и надеюсь, что полученный товар будет соответствовать вложенной сумме. Недавно полистал страницы американского клуба любителей Соренто www.sorentoclub.com (кстати, для тех, кто дружит с английским языком, рекомендую- почитайте к чему люди придираются в цивилизованных странах) и понял, что наши технические и эргономические придирки, это мелочи по сравнению с тем, из-за чего меняют машины на западе.

Машину я купил в январе 2005 года. Пришел в салон- увидел ее и на следующий день выехал с номерами из салона. И хотя тут многие говорят об ажиотаже, многомесячных заказах, мне видимо повезло и 2.4 бензиновая Соренто спросом не пользовалась(странно, не правда ли?). Ребята, причина в ажиотаже не заключена в любви населения к Соренто. Во время моего выбора, любая марка пользовалась бешенным спросом по причине непонятной налогово-ценовой политики государства и многие покупали машины только для того, чтобы перепродать ее после повышения цены и выиграть пару копеек. Затем, до июля машинки стояли спокойно, только пыль с них вытирали и тут ба-бах - 25% сбор (на Украине) и закрутилось. Очередь на Mitsubishi Outlander (мой второй автомобиль в семье, который я хотел поменять на послерестайлинговый) сейчас до декабря месяца. Машины раскуплены даже те, которые еще в море, на пути на перевалочную базу в Венгрии.

Мой Соренто проехал 5000 км. После тех мучений, которые он преподнес мне в первую тысячу, сейчас я его просто люблю. Хотя, буду объективен:

- поскрипывание петель ремней безопасности и передней консоли на плохой дороге прогрессируют (салон Outlander реально тише);

-сверчковый свист из района выжимного подшипника, уходящий при выжиме педали сцепления на любых режимах езды (такие же жалобы есть в отзывах азиатских владельцев механических Соренто - вердикт компании: скрип создается из-за люфта вилки и клиренсом с пошипником, не опасен для езды). Он то пусть и не опасен, а что со свистом делать? На станции отказались, а сам я чуть подрегулировал (в разумных пределах, свободный ход уменьшил с 1 см до 0.5) холостой ход педали- пока свист пропал. Дальше посмотрим.

- 3 передача все также включалась с трудом. Профосмотр на станции все оставил на месте. Самостоятельно слил масло из коробки на предмет осмотра на наличие стружки. На взгляд масло показалось обкаточное, залил свежатинки - ба, переключение мягенькое, четкое, хотя некоторое усилие для 3-ей осталось, но уже не требуется делать двойной выжим.

- как-то закрыл крышку багажника с открытым стеклом, не делайте так - жесткость амортизаторов вылилась в паутинку, бегущую по стеклу от крепления до кромки. Цена на новое стекло приводит к прединфарктному состоянию.

- набалдашник коробки передач от частого переключения разболтался. Выкрутил его и лицезрел почти полное слизывание резьбы внутри пластиковой втулки. Металлический шток имел резьбу с острыми, необработанными кромками. Наждак и 15 мин работы. Посадил на Момент для резьбовых соединений. Вообще рациональность резьбовой пары пластик-металл под сомнением.

Сегодня после ливня рискнул преодолеть брод высотой до верхней кромки пластиковой накладки двери. В противном случае объезд в пробке часа на 2. Длина метров 50, точно знаю, что нет подводных камней, ям и дорога нормальная - вчера вечером ехал. Перед попыткой собрался консиллиум водителей, в основном естественно паркетников и джипов - что да как лучше делать. Итак, 4*4, без понижайки, переключений, 1 передача, скорость 10 км в час, никаких манипуляций рулем. Поехали. Первый - Ленд круизер., вторые мы, за нами Рав4, Газель, Х-Трейл, Фронтера, дальше не помню. В машине жена и 2 летний сын. Жена в состоянии, близком к разводу, сын в полном восторге, так, как и его папа. Прем, как танк, в середине брода, самом глубоком месте, машина как-бы подвсплывает от отраженной волны Круизера и потерявший землю зад чуток разворачивает, легкая коррекция руля и машина на курсе. Выезжаем на берег - только я и Круизер. Рав4 залил генератор, встал посередине брода и застопорил всех остальных. Те остановились и залили глушители. Хотя на мой совет проезжать по одному - все тихо усмехнулись. В конечном итоге выбралась самостоятельно Газель, остальных тянули.

По словам водителя тойоты, проехал, даже не заметил. Плохо только, напор воды сорвал ему пластиковую накладку с номером, так он его по ... в воде ногами нащупывал до вечера. Позвонил в 20.00 предложил обмыть эту маленькую победу наших авто. У меня только минут 20 после брода горела лампа неисправности подушки безопасности, видимо намок датчик, затем все прошло. Я же приехал домой, обработал ступицы киллером влаги и жидкой смазкой и ...реально поцеловал машину.

Так, к 5000 что сам, что с помощью сервиса довел до кондиции. О комфорте, удовольствии вождения, проходимости писать не буду, уже много написано хороших слов. Появилась навязчивая идея провести легкий тюнинг. Но после ознакомления с расценками, желание пропало. Я могу заплатить легко эти деньги, но не хочу в 10 раз переплачивать. В следующую поездку в Америку легче будет заказать место в контейнере и сделать тюнинг за РЕАЛЬНЫЕ деньги.

Категория: KIA | Добавил: (02.11.2007) | Автор: Александр
Просмотров: 842 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
StarWeb - Разработка сайтов.


    ztSvadba.info
    Aukro.ua
    Мебель в Киеве
    Подбираете автомобиль для свадьбы? Свадебный портал подскажет где взять лимузин в Житомире. Свадебные автомобили и не только на www.ztsvadba.info.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz