Главная

Регистрация

Вход
Воскресенье, 01.12.2024, 01:19 Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ОТЗЫВЫ ПО МАРКАМ АВТО
Acura [5]
Alfa Romeo [7]
Aston Martin [0]
Audi [19]
Bentley [0]
BMW [17]
Buiсk [1]
Cadillac [2]
Chery [8]
Chevrolet [11]
Chrysler [4]
Citroen [10]
Dacia [8]
Daewoo [14]
Dodge [4]
Fiat [6]
Ford [16]
Geely [8]
Honda [20]
Hyundai [15]
Infiniti [4]
Jaguar [2]
KIA [10]
Lancia [5]
Lexus [4]
Lincoln [0]
Mazda [19]
Mercedes [20]
Mitsubishi [18]
Nissan [13]
Opel [16]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [3]
SAAB [3]
Seat [5]
Skoda [13]
Subaru [11]
Suzuki [12]
Toyota [17]
Volvo [12]
VW [24]
ВАЗ [13]
ГАЗ [1]
ЗАЗ [5]
ИЖ/Москвич [3]
Другие марки [10]
Главная » Статьи » Hyundai [ Добавить отзыв ]

Hyundai Elantra 1.8 АКПП 2005г.
Достоинства:
Лучшее соотношение цены и качества! Очень мягкая, плавная машина, не кренит в поворотах. Выгодна в содержании. ТО после первого-7500км потом каждые 15000 км пробега стоят по 200 $(первый - 100), ну на последующие с годами цена несолько возрастет, но это не сравнить с европейскими машинами (по 500 $, 1000 и выше). Это правда обязательные работы - по 200 $, есть еще дополнительные. Гарантия 5 лет - немало! Хочется расцеловать Эллочку - она лапка. Хюндай - молодцы!

Отзыв:
Взяли Элу 1.8 АКПП, (цена за голый авто - 18290$, с дополнительным оборудов. - сигналкой, полной страховкой, зимней резиной, и всякими огнетушителями, аптечками рассчитывайте добавить еще 3000$). О-очень хорошая комплектация - с литыми дисками, климат-контролем, противотуманками, боковыми подушками безоп. помимо передних, кожаной обшивкой руля и КП, (рулЈк правда хочется потолще, но можно на него нацепить что-то), подогрев сидений - классная вещь -(особенно для дам зимой), естественно ABS, ESP и бортовой компутер, антенна на заднем стекле - в виде полосочек - как обогревательные полоски - что порадовало, так как на улице не свернут и не будет примерзать, плохо выезжать и т.д. И еще есть автоматич. включение света фар - такой режим, например днем можно его включить, и когда Вы будете въезжать в тоннель, фары автоматически включатся, кстати в прайсе наличие этого прибамбаса не указано, указано только в 2-литровой. 132 лошадки. Бак 55 литров (бензином питается 92). Сейчас в режиме обкатки, больше 4000 оборотов стараемся не ездить, и то довольно приемистая, (кстати, у Сонаты 2-литровой лошадей столько же, как у этой 1.8 литровой) Все нравится!!!! Ездила и на Опеле Вектра, и в Мерсе, и в Хонда Аккорд, Фольксваген Гольф, Пежо какой-то, правда в качестве пассажира, честно сказать разницы такой большой не заметно с Элой, если оценивать, конечно, как пассажиру <едется> на его месте, а цена гораздо ниже, в эксплуатации тоже недорого.

Машина ОЧЕНЬ ПЛАВНАЯ, МЯГКАЯ, все кочечки мягко проходит, как на корабле плывЈшь. В поворотах НЕ КРЕНИТ. Лишний раз хочется куда-то поехать, а не как в отечественную - не хочется залазить. Пластик в салоне естессно не дребезжит, вообще даже разговаривать можно не громко, посторонних шумов нет,и все нормально слышно, а не как в отечественных - из-за внешних шумов, шума движка, плохой шумоизоляции приходится громко разговаривать.

Когда выбирали, ездили на тест-драйве на Форд Фокусе 2, очень жесткий, по кочкам прыгает, реакции на руль слишком уж точные, страшно даже резкое движение сделать, слишком дерганно реагирует, кренит сильно в поворотах, даже незначительных, сиденья неудобные, маленькие - и спинки, и короткая нижняя часть, понравилось только вот что: педали не слишком мягкие, шумоизоляция оч. хорошая, и передняя панель имеет очень стильный и красивый вид.
На Эле первое время надо привыкать к очень мягким педалям, правда, это на контрасте с отечеств. машинами. Но привыкается быстро, за 2 дня езды. Главное держать в уме первое время, пока привыкнете, что на педаль тормоза надо нажимать плавно. На Опель Астра ездили - тоже не то, хуже Элы, ну Соната (Таганрогская) с Элой примерно одно и то же, дороже стоит видимо только из-за того, что бизнесс-класс, на вопрос чем Соната лучше Элы мне в салоне не смогли ответить. Места много в салоне, я 183-184 см, Сергей-187, так еще и сами за собой сзади помещаемся. Движок 1.8 гораздо менее шумный, чем 1.6, на коем рычание больше похоже на рычание отечественных. В подогреве сидений порадовало то, что греет не только нижняя часть сидения, но также и спинка! Очень приятного цвета подсветочка приборной доски - сиреневая (фиолетовая) с красными стрелочками. Очень уютный салон - надо видеть, рассказывать долго. Много всяких приятных фишек, например зеркало заднего вида имеет 2 режима дневной, то есть обычный и ночной, чтобы не ослепляли фары сзади идущих. Есть система очистки воздуха, которая как только улавливает превышение допустимой нормы газов переходит в режим циркуляции воздуха только в салоне, то есть перестает на время забирать воздух извне. Блокировка задних дверей, чтобы детишки не вылезли, и также стеклоподъемников. Кстати и задние автоматич. стеклоподъемники есть, не только передние. Всякие подочешники, подстаканники. После отечественной 4-ки и 8-ки чувствуешь себя Человеком!

Тормозной путь в ПОЛТОРА раза короче отечественных. Первое время получалось, что тормозили слишком заранее, так как тормоза совсем другие. Климат-контроль - вообще чудесная весчь! Не надо крутить всякие ручки дурацкие, все регулируется кнопочками и отображается на дисплее. Берите 1.8 седан, или 2 литра, в 1.6 климата нет в обычной комплектации, а так есть, но за цену, всего на 300 долларов меньшую чем 1.8, а смысл? Лучше доплатить 300 долларов и взять такой отличный движок и такую чудеснейшую комплектацию! В хетчбеках нет климат-контроля и противотуманок. Сначала хотели хетчбек, думали практичнее, но отсутствие этих вещей не порадовало, думали на седанах нет задней щетки - как же так, стекло будет пачкаться, а оно практически не пачкается, не то, что на хетче - очень быстро грязнится, а щетка чистит только половину.

АКПП - просто прелесть. Никогда больше не захотите механику! Такой комфорт, такие удобства. Не паришься и не отвлекаешься когда совершаешь маневры или когда выезжаешь что надо еще что-то переключать, с 1-ой на 2-ую, с 2-ой на 3-ю, и так далее, не отвлекаешься, безопаснее!! Больше времени свободного, руки свободнее, а в пробке: ну, вы поняли. Вообщем получаешь удовольствие от езды, а не напряг.
Сказка. В отечественное авто больше садиться нет никакого желания, да и самые опасные они к тому же, вообще не думают у нас о том, как сохранить жизнь водителю и сделать так, чтобы при аварии не было переломов и сильных травм.

Удобное переключение света фар на указателе поворотника, вращающейся головкой. Режимы щеток - очистителей стекол тоже очень удобные, помимо основных 3 режимов (прерывистый, средний, быстрый), в каждом из них можно регулировать скорость, например в прерывистом интервалы выставлять от 1 до 18 секунд опять же вращением колесика на ручке. Багажник открывается из салона рычажком, слева от водит. сидения на полу, и там же рычажок открывания крышки бензобака. Сплошные удобства, все для Людей сделано. Водительское сидение имеет поясничный подпор, регулирующийся по степени. Рулевая колонка регулируется по высоте.

Прогревается в 0 градусов быстро, за 1-2 минуты, в минусовую погоду минуты 3-4 (пока сильных моров не было),правда это не точно, время не засекали, а <на глаз>. Что еще сказать, локтями друг друга не задеваем, как это было в 8-ке, еще подлокотнички посередине и с боков - на дверях, очень удобно. Сзади тоже посередине подлокотник. Подогрев боковых зеркал вместе с подогревом заднего стекла - в дождь - отличная вещь, все капельки испаряются и все хорошо видно, следовательно - опять же безопасность.
Вот пока немного непривычно то, что передние перегородки между лобовым и боковым потолще тех, к которым привыкли на старой машине, в поворотах обзор немного хуже, надо привыкнуть.
И еще, совет, кто хочет сэкономить, в автосалоне из дополнительного оборудования делайте только то, что обязательно, чтобы не слететь с гарантии, это сигналка, подключение магнитолы - можно купить свою, но подключать только у них, защита картера, а подкрылки, коврики, аптечки - намного дешевле купить в другом месте. За постановку на учет в ГАИ в автосалоне хотят 350$, лучше самим уж.
У многих стереотип так и не проходит что, мол раз Корея значит ерунда, а на самом деле очень даже наоборот! Кстати, еще один плюс - Эла из Кореи, а не как Акцент или Соната - наша сборка,корейскую Соанту не учитываю,та на порядок дороже. Хотя этот таганрогский завод получил медаль за лучшую сборку, но все же корейские лучше, говорят краска у них лучше.

Совет покупателю:
Берите комплектацию 1.8 или 2.0 автомат. 1.8 - так вообще лучшее соотношение цены и качества, в 2.0 - только люк добавлен ко всему уже имеющемуся

Категория: Hyundai | Добавил: (27.01.2008) | Автор: Нинель
Просмотров: 832 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
StarWeb - Разработка сайтов.


    ztSvadba.info
    Aukro.ua
    Мебель в Киеве
    Подбираете автомобиль для свадьбы? Свадебный портал подскажет где взять лимузин в Житомире. Свадебные автомобили и не только на www.ztsvadba.info.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz