Приобрел Tucson в марте 2005 г. Кроме него есть еще 2 авто. Хотел взять автомобиль для активного отдыха. Сначала думал брать 2 литра с автоматом (автомат был обязательным для меня атрибутом), но после пробного заезда понял, что в дальнейшем езда с таким двигателем будет меня подталкивать снова к покупке другого автомобиля и остановился на 2.7. До этого как вариант рассматривался ряд паркетников небольшого размера и известных марок, но по произведенному впечатления мне понравился именно этот автомобиль. Итак, я взял максимальную комплектацию с кожаным салоном и пластиковым обвесом за 32 490 у.е. Плюс дополнительное оборудование на 1500 у.е. (От кенгурятников и прочего обвеса отказался, так, как при авариях эти вещи наносят большие увечья и своему и чужому авто, да и без них Туссан смотрится неплохо). Затем поставил парктроник 8 датчиков 4 спереди 4 сзади примерно 400 у.е.(что в дальнейшем избавило меня от встречи с закопанным кислородным баллоном во дворе и многими другими предметами не сразу заметными), коврики пластиковые «корыта» - 55 у.е. комплект. Очень удобно, что у Туссана нет в салоне туннеля – пол ровный. Сзади один общий коврик. Магнитолу поставил MP 3 Pioneer 6500 черно-стального цвета – идеально вписалась в панель. Цвет подсветки настроил под зеленую, как на приборах. Полностью сменил акустику. Штатная – на уровне китайских поделок 80-х годов. Подходит только для кассетного шансона . Установил Boston Acoustic – пищалки, ту же марку в передние и задние двери. При установке советую установить подиумы из 10мм фанеры. Звук станет лучше. Меньше искажения. Чтобы поставить магнитолу потребовалось разобрать пол-панели. Магнитола должна быть жестко прикручена к стальной шасси торпеды шурупами. Традиционные салазки не подойдут (это касается всех магнитол). На сервисе сказали «сами не справитесь, нужно умение, мы сделаем за 2 тыс.» Разобрался и без них. Если кого озадачит магнитолу поменять – подскажу алгоритм разбора центральной консоли. Всё очень просто. Когда двери разбирал, удивился, что все крепления, замки, конструкция, крепеж – TOYOTA RAV4 (у меня была ранее). Пластик дешевенький, легко повредить.Неужели у корейцев не было вариантов. Когда нечаянно задел кнопку центрального замка неприятно поразился, что она ПОКРАШЕНА в серый цвет. На данный момент пробег 14 900. Нареканий нет. В общем машина производит приятное впечатление. Плюсы: 1) Интересный дизайн (удачнее, чем Санта Фе, похожая на хомяка из-за раздутых крыльев). Между делом – какой укуренный кореец придумал дизайн Terracan – это просто урод, издевательство, но тем не менее неплохой автомобиль по ездовым качествам за эти деньги. 2) 10 подушек безопасности! 3) Пластиковый обвес- нужная вещь. Практичная. Пластик имеет нетвердую структуру, благодаря чему на нем не остаются следы камешков (не кирпичей) и песка. 4) Удобный маздовский двигатель 2.7 V6 который ставился на внедорожники без турбины с автоматом работает хорошо, нет долгих раскачиваний и рывков. Удобна возможность ручного переключения. 5) Возможность трансформации салона – на высоком уровне. Сиденья легко регулируются. Сзади удобно регулируется наклон спинки, подлокотник. Разложенные задние сиденья образуют ровную поверхность 110 см ширины и 160 длины. Подстаканники самой удачной конструкции, которую я видел. Продумано. 6) Климат-контроль прост в управлении. Быстро охлаждает машину в 30 градусную жару. Очень важно, что есть обдув передних боковых стекол в зоне зеркал заднего вида из дверей! А подогрев лобового стекла нагревательным элементом в зоне щеток зимой – супер. 7) Гидроусилитель хорошо справляется с 2356516 шинами. При установке на RAV4 подобного размера неприятно ощутил трудность и нечеткость управления. Неровности в руль не отдают, да и вообще подвеска мягкая, если резину до 3 атм. Не качать, как в книжке написано, а сделать 2.4. И диски целы и ехать комфортно. 8) Открывающееся заднее стекло – тоже неплохое решение. 9) Шумоизоляция на уровне. В салоне тихо. 10) Селяне – замрите. Рейлинги багажника выдерживают 75кг!!! Два мешка картошки . 11) ABS EBD TCS не дадут в трудной ситуации (особенно зимой) начать «броуновское движение». Проверено на льду и на свежескошенном газоне (прошу прощения муниципальных служащих). 12) «доброжелательный» дизайн ( да еще и цвет Light Shardonnay ) вызывают положительные эмоции у участников дорожного движения. 13) Недорогое ТО. Первое ТО с расходниками – примерно 5.5 тыс. 14) Полноразмерная запаска на литом диске не снаружи, под полом багажника. 15) Множество крючечков, ниш, 2розетки на 12в, даже в багажнике есть. Минусы: 1) Расход топлива сильно отличается от заявленного производителем. По трассе больше 13 л при скорости 120 км ( 180 идет неплохо, но уже 15л) В городе больше 18л!!! У меня Мерседес Е320 с автоматом меньше ест! 2) Корейца принявшего решение ставить такой пластик – на мыло! Или лучше сослать на АвтоВаз. 3) В составе штатного оборудования должна идти металлическая защита картера. 4) При налипании грязи на передние диски руль сильно вибрирует. Особенности конструкции. 5) Поменяйте стандартную KUMHO на NOKIAN и решите проблему шума резины. Если Вы до конца прочитали этот отзыв – то99 %, что Вы купите именно Туссан, хотя за рекламу мне не платили
|