Не вижу смысла сравнивать расходы на ТО Гетца и 2112, понятное дело, что для сохранения гарантии стоимость ТО у первого повыше будет. На счет лукавства, я бы не стал так говорить, так как действительно кроме лампочек освещения номерного знака менял только радиатор по гарантии из-за той химии, что льют в Москве на дорогах зимой. Но это известный факт и не только Хёнде этим страдают. Про Гетцы здесь много отзывов оставлено и добавить мне особо нечего. Машина для двоих великолепна во всех случаях, если только не бросаться зимой по сугробам или пересеченной местности. Клиренс действительно маловат (около 12 см под дополнительной защитой двигателя). Что нравится: Да практически все :). И я не уверен, что в 2112 пространства сзади больше чем в Гетце, требуется эксперимент. Ездил я и в 6 в машине, тесновато конечно задним, но в спинку передних пассажиров никто не упирался. Багажник маловат, но разложив 1-2 задних сидения, запихнуть можно очень много. Также как и Роман, занимался ремонтом и возил на машине по 200-300 кг, с длиномерами в 2.7м с закрытым багажником. Очень нравится ощущение устойчивости на дороге при скоростях за 150 и выше (но при отсутствии сильного бокового ветра). Расход топлива следующий: в качестве эксперимента, сбросив все показания на ноль и проехав по трассе около 100км в щадящем режиме (75-90км/ч на 5ой) добился показания компьютера 4,9 л на 100км. При обычном, вмеру агрессивном стиле вождения, по трассе расход укладывается в 7 - 7,5. По городу не было никогда выше 9-9,5 со всеми пробками и зимой. Средний смешаный расход, включая Московские пробки составляет порядка 8-8,5 л на 100км. Бензин использую 92ой, как рекомендовали на сервисе, чтоб не менять свечи каждые 5-7тыщ, так оно и есть, меняю через 15 по собвственной инициативе. Машина очень просторна внтури (например в Субаре Форестере мне показалось значительно теснее, при этом Субару намного более габаритная). Нравится эргономика и полная тишина панелей и прочего внутри салона, правда есть один сверчок, проявляется в холодную погоду (при холодной машине) в районе рулевой колонки по дороге аля стиральная доска. Тормоза четкие и надежные (иногда правда пугает АБС зимой :) ). Динамика выше всяких похвал, острота и точность управления, юркость и маневренность тоже на высоте. Долго еще могу восхищаться Гетцем, идеален на мой взгляд для города и недальних вылазок по трассе. Что не нравится: Клиренс низковат, но это становится проблемой только при желании проехать по бездорожью и зимой (и то местами) при неочищенных дорогах. Козлит задняя часть на кочках, для передних пассажиров это не проблема :). Из-за широких стоек некоторые неудобства при движении задом. Запачкивается движок из-за отсутствия уплотнителя в передней части капота. Больше в общем и вспомнить нечего. Резюме: достойная машина за свои деньги, но конечно не является панацеей для всех случаев жизни, как то перевезти 15 мешков картошки или прохватить с ветерком по тракторной колее :). P.S. После фейслифтинга, на мой взгляд, Гетц многое потерял. Корейцы все ж приложили свои рученки и скруглили европейский дизайн Гетца. Но как говорится на вкус и цвет....
|