Основной причиной по которой я стал обладателем альфы......да очент простая.......... Люблю я Альфу и баста, всегда нравилась, подвернулся вариант поменяться, я просто не мог отказаться... Салон изящен и удобен одновременно! 2 колодца в приборной панели за рулем для спидометра и тахометра, между ними - блок контрольных ламп, указатели уровня топлива, температуры двигателя и часы и вынесены на центральную консоль, развернутую к водителю. Яркая зеленая подсветка с красными стрелками приборов поддерживает стиль в темное время суток. Чувство полного единения с автомобилем позволяют добиться замечательные кожанные сидения с альфовской символикой. Просто вливаешься в машину и уже не обращаешь внимания на такие вещи как бардачок и задние пассажиры :) Управление климатом, стеклоподъемниками и другим оборудованием специально заточено, чтобы ни на секунду не отвлекаться от процесса. Очень хорошая шумоизоляция, в салоне ничего не слышно. Вперёд все видно ровно настолько, чтобы не было страшно, посадка дарит чувство защищенности. единственное трудно определить высоту бордюра. Свет после установки лампочек "+50%" очень хорош. Больше всего меня раздражает тонировка, ночью видно только вперед. Немного удивило то, что дизель неохотно тянет на низких оборотах, объяснения этому нашлось в техпаспорте, сухая масса автомобиля 1850 кг, а с максимальной загрузкой уже 3220 кг! Однако стоит раскрутить мотор до 2,5 - 3 тыс. Ракета, берегите шею! Коробка позволяет без труда поддерживать бодрый темп, но в городе приходится довольно часто переключаться. Средний расход топлива: 7-8 литров ДТ по городу летом с кондиционером и 9-10 л зимой со всеми там прогревами. Если вы сомневаетесь покупать Альфа-Ромео или нет, обязательно прокатитесь на ней по ХОРОШЕЙ ровной трассе и по серпантину. Такого взаимопонимания, такой гармонии на высокой скорости, такого чувства безопасности и безнаказанности мне не давала ни одна другая машина! Руль в меру острый,подвеска в меру мягкая, крены минимальны, тормоза очень чуткие, позволяют ювелирное изменение усилия. В моем случае половина багажника занята басятской музыкой, но места для пары сумок и пакетов хватет, хотя я не люблю когда что-то лишнее сзади брякает, поэтому там в основном всегда пусто. «Плюсы» автомобиля Alfa Romeo 156 : Необычный, ни на что не похожий дизайн, отличный салон, невероятное удовольствие от вождения на скорости. Главное не поскупиться на хорошую резину. «Минусы» автомобиля Alfa Romeo 156: Низкий дорожный просвет, плохая обзорность назад, в плохую погоду сильно пачкается, запчасти в основном на заказ.
Категория: Alfa Romeo | Добавил: (16.09.2008)
| Автор: Роман
Просмотров: 696
| Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]