Главная

Регистрация

Вход
Пятница, 23.07.2021, 17:59 Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ОТЗЫВЫ ПО МАРКАМ АВТО
Acura [5]
Alfa Romeo [7]
Aston Martin [0]
Audi [19]
Bentley [0]
BMW [17]
Buiсk [1]
Cadillac [2]
Chery [8]
Chevrolet [11]
Chrysler [4]
Citroen [10]
Dacia [8]
Daewoo [14]
Dodge [4]
Fiat [6]
Ford [16]
Geely [8]
Honda [20]
Hyundai [15]
Infiniti [4]
Jaguar [2]
KIA [10]
Lancia [5]
Lexus [4]
Lincoln [0]
Mazda [19]
Mercedes [20]
Mitsubishi [18]
Nissan [13]
Opel [16]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [3]
SAAB [3]
Seat [5]
Skoda [13]
Subaru [11]
Suzuki [12]
Toyota [17]
Volvo [12]
VW [24]
ВАЗ [13]
ГАЗ [1]
ЗАЗ [5]
ИЖ/Москвич [3]
Другие марки [10]
Главная » Статьи » Honda [ Добавить отзыв ]

Honda Legend 1994 г
Привет всем любителям этой чудесной марки авто -Хонда.
8 лет уменя была Хонда Концерто 1993 г. (1.5л). Рабочая лошадка которая позволяла временами насладиться драйвовым вождением. Притензий к машине никаких. 250000 км пробега в моих руках никаких внештатных ситуаций и внеплановых расходов. Двигатель просто неубиваемый! Пол года назад продал знакомому. Наездил еще 30000 км. Постоянно делитсь впечатлениями. Раньше у него был Гольф (1992). В сравнении с Концерто он просто не ехал. Итого общий пробег 330 000 км. - едем дальше.
Три года назад через знакомых нашел на СТО заброшенную Легенду ( они знали что очень нравиться эта марка). Жалкое зрелище, была зима. Окна в полуоткрытом состоянии, снег в салоне, радиатор и куча запчастей на заднем сидении, 3 колеса из четырех и все разные, без одной фары, краска потускневшая ( сразу понял без перекраса не обойтись) - это то что было видно сразу. ПОсле открытия капота оказалось- двигатель с коробкой на месте ( что уже радует), но нету фактически ни одной трубки, патрубка, генератора, компресора кондиционера, радиатор разбит и тд и тп.Но даже в таком состоянии было понятно автомобиль - мечта хондовода. ПОслушав советы знакомых и прикинув все за и против решил взять и сделать чему персонал и руководство СТО были несказанно рады. Как мне потом рассказали до меня было трое владельцев которые что-то делали но редкость данного автомобиля и дороговизна не позволили довести начатое до конца. Разузнав немного историю машины- была привезена моряком и ударена в морду через два месяца полетов. Надо сказать до меня был сделан кузовной ремонт поэтому последствия удара снаружи не найти. Двигатель снимали, а вот назад поставить не смогли. Не имея опыта с такими моторами все правильно подвести и подключить довольно сложно. ПОговорив с мастером составили список первоначально необходимых запчастей и яотправился на их поиски. Найдя на базаре только тормозные диски из всего списка с поникшим настроением я сел на телефон и О чудо! Есть в Одесе парень который специализируется именно на Легендах. Начнем стого что у него такая машина + СТО где делают только такие машины + двор заставленый целыми машинами под разборку, кузовными частями, ангар с движками и коробками на выбор. Запчасти пожеланию - б/у или новые. ПОставки из Японии, Германии, США и тд. Просто праздник какой-то , подумал я, вобщем есть все. С этого момента процес пошел быстрее, список в Одесу -запчасти утром в Киеве. За 3 месяца неторопливой работы следование инструкциям Алексея и где-то 5000$ ( заметьте в двигатель и коробку кроме сальников, масла и свечей ( 120$) ничего не вкладывалось) долгой возни с електроникой удалось все собрать в кучу. Кстате пробег явно скрученый 120000км. Помню приехал пробовать завести - поворот ключа и машина заводится с полу оборота! ПОставил диски на 16, чистка, мойка, марафет.
ЧЕрез три для вся станция провожала в долгое плавание. Она поехала. Хотя поехала это не об этой машине. Очень интересен адаптивный автомат. Чем больше давиш - тем быстрее едешь. Нужно аккуратно дозировать усилие на педаль, передавил - рывок вперед, только успевай ловить ( как сказал один знакомый - педаль тормоза надо было сдель еще больше ).
Итого езжу три года , перекрасил, поменял салон, поставил хорошую музыку ( Clarion 2-din changer, 3 компонент DLS, усилитель DLS, sub. Focal), недавно полезли в двигатель- сделали фактически кап. ремонт, точили блок меняли поршни ( после вскрытия движка спец. сказали пробег где-то >400000км). Двигатель вообще стал еще бешеней. Наперегонки со светофоров уже не гоняюсь -неинтересно. Разве что Субару импреза WRX , EVO. Едеш как в танке, тишина, я бы сказал - это машина двуличная : можно ездить спокойно, плавно, передачи переключаются почти незаметно - представительский клас. А можно передвигаться очень и очень быстро, проходить повороты на большой скорости ибо управляэмость отменная хоть и большая машина а фамильный почерк чувствуется. Иногда просто захватывает дух, эмоции переполняют тяжело описывать!!Отсюда и расход бензина, очень зависит от стиля езды. Внешний вид отдельная история. Мне кажется он постепенно превращается в класику. Она всегда привлекает внимание прохожих и уважительные взгляды знающих людей. У этой машины эсть то что называется хоризмой (индивидуальность, характер и актуальность). Вобщем машина на все 100%. Много можно рассказать, если есть вопросы по експлуатации или ремонту пишите!
«Плюсы» автомобиля Honda Legend по мнению автора
автомобиль на 100%!
«Минусы» автомобиля Honda Legend по мнению автора
Стоимость запчастей
Совет покупателям от автора
Если попадет не очень убытый екземпляр, берите незадумываясь!
Категория: Honda | Добавил: (03.05.2008) | Автор: Александр
Просмотров: 6490 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2 |

Всего комментариев: 1
0
1 Legend   [Материал]
снятие и ремонт АКПП Хонда легенда

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
StarWeb - Разработка сайтов.


    ztSvadba.info
    Aukro.ua
    Мебель в Киеве
    Подбираете автомобиль для свадьбы? Свадебный портал подскажет где взять лимузин в Житомире. Свадебные автомобили и не только на www.ztsvadba.info.
Статистика
Copyright MyCorp © 2021
Конструктор сайтов - uCoz