Представляю какое количество молодых и не очень обеспеченых людей рыщат по инету в поисках ответа на заветный вопрос... на что пересесть с маршрутки и метро... ровно пол года назад сам был таким. И вот 12 000 км. преодолено мною не на общественном транспорте, а на диво-технике китайского производства. Вот и насобиралось впечатлений, достаточно чтоб они комуто помогли в ыборе. Свой выбор делал исходя из тех немногочисленных отзывов что удалось найти в инете и распросить у счастливых владельцев. Мнение оказалось однозначным - нада брать! Это само собой, думал я, каждый хвалит своё болото. Но как оказалось, выбор был небольшим, а именно: дасятка ВАЗ, ДЭУ ланос, Дача Логан ну и Амулет. Признаюсь чесно, при тесте ВАЗа в нем не открылись до конца стекла передних дверей - отпало стазу )), ДЕУ - их очень много, это плюс, но не для меня, хотелось вые... выделятся )) ну а Дача, дача в базе дороже Ланоса в люксе, хотя по ощущениям вроде на табуретке ездиш. Это конечно не аргументы для сознательного выбора первого авто, но... решил всетаки рискнуть, такая себе лотерея. Где ж он счастливый билетик? Да. Именно так пока не купиш, не узнаеш. Ну вот, все призы разыграли, а что же досталось мне? Этот вопрос не давал покоя пару месяцев. Машинка ездила как и полагается новой машине. Наверно... Так как сравнить несчем. Ну вот первые тыки километров, полет нормальный, скоро на 0 ТО, но вот и первая лажа. Разворачиваясь на стоянке заметил какой красивый след остается по моей траектории. Ужас был неописуем, паника и все остальное. Как оказалось перетерлась трубка контура гидроусилителя. Вся жидкость быстро ушла, гидрач начал вонять непомерно. Пришлось лить жидкость каждые 100 км, пока доехал до "сервиса". Это и было нулевое ТО. Там меня обрадовали что запчастей нет, и у меня переезд. Тоесть на ТО нада было до 3000 а я приехал на 3100. Но все оказалось не так и плохо. Трубку сняли и запаяли, а с сервисом провел изяснительную беседу и мне простили моих 100км. А дальше зима. Не холодная, лужи, болото... все нормально. но одним морозным утром начало сильно тереть под капотом. Похоже на ремень ГРУ, но только на холодном, после прогрева звук пропал. На 1 ТО заявил этот неполадОК, но машина была теплая и услыхать звук дабы диагностировать поломку неудалось. До сих пор так и езжу. Есть исчо история о разбитом бампере и страховке Дженерале гарант, но это совсем другая история. Просто, знайте если будет возможность, откажитесь от этой страховой компании