Куплена в октябре прошлого года за 34420грн. После 4-рх летнего вождения ВАЗ 2107 это просто песня а не машина. Менялось масло, филтра и поменял Российский ДПДЗ на GM так как кушал много по городу(120грн), теперь расход трасса 6л город 8,5л. Коробка до первых 2-х тысяч туговата а потом обкатывается и всё класс, шумность коробки лечится хорошим Немецким масло Арал(около 200грн 3л-необходимо гдето 2.7л) после ТО-0(2000км) коробка не капли не напрягает своим воем, он уходит процентов на 50-60. Ходовая меня до сих пор радует хоть уже и привык за год к машинке -ОТЛИЧНАЯ за эти деньги. Салон приятный на вид, удобный особенно по с равнению с ВАЗ 099 и 2110. Движок как по городу весёленький, а после 120км начинает чюток тупить и шуметь. Приведу сравнение Сенса с ВАЗ 099 Российская сборка люкс 1.5ижектор 8-ми клапанная(евро тарпеда и ещё чего-то там вроде) купленная в Москве тоже год назад (в 2004) за 6,5т.$ тоесть по цене как Сенс (даже чюток дороже) Сенс стоил гдето 6,4т. пробег 099-й 15тыс. км, Сенса пока лишь 5тыс.км. Так как водитель 099 мой двоюродный брат и так как он заядлый автолюбитель как и я, то по истечению кокого-то времени после его приезда из Москвы к нам в гости мы начали тестить и лазить по нашим машинкам с огромным интересом!!! Мои впечатления после езды на 099 по городу двигатель по тяговитости такой же как в Сенсе (я просто был в шоке - думал 099 то с движком 1.5 инж. то должен быть повеселее а тут тяга как у меня), движок пошумнее Сенсовского, учень не понравился весь педальный узел тормоза и сцепление очень тугие и дубовые как и в жигах класике, ходовая конечноже намного хуже(нет той комфортности) руль тоже немного потуже чем в Сенсе (хоть и там тоже рулевая рейка стоит), салон вообще отстойный - мне не понравился, впереди хоть и по размеру машинки вродебы оденаковы- но очень мало места (ощущение что седишь в коляске мотоцикла) как за водительским так и пасажирским местом -может это из-за удленнённой евро панели, да и вообще салон сделан как-то приметивно по сравнению с Сенсовским, и дребежит всё. Звук закрывания двирей меня поверг в шок -клацает как в тракторе. Короче говоря есле учесть что кузов в Сенсе оцинкован в отличие от 099, то что по шумности и четкости КПП вообще не отличаются то могу смело заявить что произошло полное разочерование мною ВАЗом 21099- я не думал что всё так плохо. Есле кто подумает что этот тестируемый мною ВАЗ был в угробленом состоянии то могу смело написать что его хозяин (мой брат) работает на СТО мастер по ходовой и машинку поддерживает в отличном состоянии, она не чиповалась, всё в стандартное заводское как и у меня. Теперь напешу немного впечатлений моего брата -" ого - весёленькая", ходовая КЛАСС и салон тоже пойдёт, не говоря о том как он удевлялся рычагу открытия багажника и люка бензобака из салона(под водительским сидением) и затемнённой верхней части лобового стекла в заводской комплектации, по приходу домой он позвал свою жену и говорит "знаешь сколько эта Daewoo стоит- всего 6,4т$" при их зароботке в 2000$ это совсем недорого-ну это лерическое отступление. Короче машинка брату очень понравилась говорит еслеб у нас такие продавались тогда то купил-бы этого Сенса. Ещё плюс в Сенсе то что задние сиденья складываютя(когда делал дома ремонт то очень удобно возить строй материалы-предворительно застелив всё конечно, короче говоря от края закрытого багажника до лабоваго стекла входит планка 2.45метра, а есле преоткрыть переднее окно то и 3-х метрой плинтус входил.
Категория: Daewoo | Добавил: (12.10.2007)
| Автор: Владимир
Просмотров: 769
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]