Итак, мотор, КПП, рулевое управление. На мой взгляд, агрегат достаточно шумный. А поскольку я не первый юзер авто и, более того, как уже писал, получил его с пробегом в 95 тыс.км, то могу отметить, на мой взгляд, наиболее характерные изъяны, проявившиеся с годами, пробегом и моточасами. 1. Течи масла из-под прокладки головки двигателя. 2. Посеченность прокладки крышки заливной горловины масла (еще один источник течи). 3. Недолговечность службы свечей (не более 15 тыс.). А свечи то рекомендованные производителем (Sagem, Франция). 4. Большая вероятность течи гидроусилителя руля (со слов предыдущего хозяина). 5. Течи масла КПП в районе сальников. 6. Стук рулевой рейки (мин. стоимость детали - $405). Пускай себе стучит, поскольку детали дороги, а ремонт ничего не дает. В остальном, кроме написанного, нареканий нет: масло не берет, компрессия - 13 в 1, 3, 14 в 2, 4 цилиндрах. Плановая замена колец, прокладок, маслоотражательных колпачков (короче весь ремкомплект) с работой не должен встать дороже $400. Не делал, хотя и склоняли к этому недобросовестные ремонтеры, увидевшие во мне достойного клиента. Ходовая и кузов. Ходовая мягкая и, как показала практика, хлипкая. Со слов пользователей Daewoo она досталась ей практически в нетронутом виде от Lanos. А вес то у машины поболее!!! Сайлентблоки рвутся практически сразу после замены. Так при инструментальном контроле после 7 тыс. пробега с момента замены данных деталей, обнаружился надрыв всех сайлентблоков на рычагах. Пускай рвутся! Замени позже. Беда номер два: сами рычаги. В них заклепаны шаровые опоры. Заклепки разбалтываются, рычаг гниет, резинки ни шаровой лопаются, а заменить можно только рычаг в сборе (это если не высверливать и не ставить опелевскую шаровую на болты). Стоимость такого рычага (оригинал) - $80. Еще одно "но" ходовой". Не рекомендую закладывать виражи в поворотах на скорости более 100 км/ч. Машина очень кренится и желает забросить задницу в сторону (амортизаторы - оригинал). всякие неровности преодолевает с приятными шлепками резины по полотну, а вот ямы проходит с пробоями. В связи с этим характеризовать ходовую можно так: передняя часть - комфортна по любым дорогам, но слаба. Задняя часть: некомфортна (пробойна), но практически вечна. Кузов: подвержен коррозии. Малейшее повреждение лакокрасочного покрытия очень быстро ведет к появлению рыжих следов. Страдает, как у меня, от этого более всего крышка багажника. Крышка багажника - песня. Галимый металл, обивка на внутренней части не предусмотрена даже в качестве опции; при закрывании звук явно не мелодичный. Тоже самое при открывании: скрипы пружин изумительны! Освещение багажного отделения прерогатива автомобиля: захочет включит. Но в последнее время не хочет. Недолговечны лампочки габаритов и стоп-сигналов. Добираться к стопарям (собрано в блоке) непривычно (после немцев): необходимо открутить данный блок от кузова... Ближний свет на тройку с плюсом. В качестве компенсации от такой травмы установлен регулятор подъема фар. Однако толку мало. Дальний свет - удовлетворителен. Звук закрывающихся дверей - неблагороден. Нет плотного звука, слышен дешевый ляп. Забираемся в салон... Так-с. Все серенькое. Даже просмотр тюнинговых каталогов не настроил на оптимистическую волну. Проблемы со стеклоподъемниками. Медленно и с трудом. В дождь тем хуже. Но об этом я писал. Запотевают стекла во время осадков. Лето-зима - без разницы. Обдув боковых стекол высушивает площадь, которая позволяет, наклонившись вперед что-то увидеть в зеркала заднего вида. При чем зеркала весьма обманчивы (об этом имеется надпись на правом зеркале). Летом в авто жарко (кондиционера нет). Зимой эффективность работы печки дает представления о зиме в Корее. Тепло там. Приходиться зажигать циркуляцию воздуха внутри салона. Машина промерзает достаточно быстро. Это утверждение справедливо в том числе и для полостей дверей. Помытую зимой машину будет трудно открывать даже после 2-3 дней после того как. Пластик в салоне не гудит, но обшивка дверей вибрирует при достаточно мощно включенной музыке. Эргономика кресел удовлитворительная, хотя задний диван (который к тому же не раскладывается вообще) начал скрипеть (никто его не ушатывал). Пространства для пассажиров в Нубире предостаточно - несомненно это только радует. Мест для ног достаточно. путешествовать в четвером - удовольствие. Сломался подстаканник. Проблемы с иллюминацией приборов отопителя/обдува.
|