Машина 2006 г., еще нет года, а уже проблемы. Пробег 10000 км. До этого были три автомобиля и все ВАЗовские, проблемы начинались около 100000 км. На ВАЗовских машинах практически все ремонты делал сам. На ДЭУ много электроники и без спецприборов не обойтись, поэтому пока машина на гарантии, обратился с проблемами в электрике в автоцентр, который продал мне авто. Специалисты честно говоря "никакие", ходят в развалочку, перекур через каждых два шага, вообщем как на растрел их ведут. Мастер по гарантии определил сразу, что если машина не заводится, то значит не исправен аккумулятор, он дал указание завести от "прикуривателя", пожелал счастливого пути и изчез, сказав, что если будут проблемы заезжай. Хорошо, что я не уехал с территории, дал машине поработать некоторое время, чтобы аккумулятор зарядился, потом заглушил машину и опять попытался ее завести, те же проблемы. Мастера по гарантии искал по всей территории около двух часов, нашел его в администрации в кабинете, он отдыхал, пил кофе. Я дал ему ключи от машины и предложил самому завести машину. Естественно его попытки ни к чему не привели. Я предлагал ему проверить батарею или прободку на предмет замыкания, а он смотрел на меня как баран на новые ворота, его вывод был однозначный менять аккумулятор, который кстати надо ждать неделю. Вообщем вывод, господа из других регионов, прежде чем ехать через Харьков, удостовертесь в исправности своего авто, чтобы не попасть в гарантийную мастерскую в Харькове по ул.Шевченко,315. Как говорили мне охранники, когда я на буксире притянул туда свою машину: "На ремонт записываться надо заранее." То есть, вы должны заранее знать на каком километре пробега и что у вас должно сломаться.