проехал 140 тыс. на 100 поменял все стойки(каяба 1400гр. 4шт), хотя передние ещё побегали бы. одна шаровая до сих пор родная! сайлентблоки передния конечно слабые, после 20тыс они у же на с/б не похожи. Детали (особенно на ходовую) не дорогие. Кузов правда подгнивает на коробах и в арках, а так - нормльно. Рейка рулевая тарахтит и течёт безбожно ещё со 100 тысяч, скоро поменяю (2000гр с работой думаю впишусь). А так за всё время поменял помпу(недавно, стойки, задние пружины,краб, сцепление, 1 шаровую и поворотный кулак(по своей вине), 2 реактивные тяги. А остальное по мелочам, правда сайлентблоки, втулки и тяжки стабализатора и прочую мелочь ходовой менял много раз. Ну и конечно ремни, ролики, свечи, провода и т.д. регулярно. Детали естественно дороже ВАЗовских, но если посчитать, ходят как правило дольше, т.е. за работу по замене платишь меньше. С жигулями не сравнить ни в каком плане. Хотя убить её конечно проще. Кстати, многие говорят:"10тыс проехали всё посыпалось". Первые 50 000 кроме регламентного ТО никаких работ не производилось.
|