Рено румынского производства. Ходовая, двигатель, подвеска, электрооборудование, компьютер - родное рено. Румыны - кузов плюс сборка. Отчего и плююсь в плохом настроении. В остальном - машина в ценовом диапазоне ВАЗ-99, а в качественном - на несколько порядков лучше. Приемистая, экономичная, скоростная, эдакий "городской проныра" из-за своих небольших размеров и замечательных динамических свойств. Двигатель - 1.4mpi с _рабочим_ диапазоном до 7000 об/мин - "перекрутить" вряд-ли кому-то удастся. Вообще Solenza - предок Renault Logan. Отсюда у Logan и оборудование салона, и обводы, и формы кузова. Только сделали Logan в более высоком классе - вот он и получился просторнее, представительнее, богаче, стильнее. Хотя, если верить ТТХ, и прожорливее. А "сплюснутый" Logan - Solenza - похож задней своей частью на Славуту именно из-за "сжатых" пропорций. И, невзирая на небольшие размеры, салон внутри Уже, чем у 99-й, но длиннее, чем у 99-й, комфорта гораздо больше (5 взрослых плюс ребенок на руках едут без неудобств), уровень шумов гораздо ниже (хотя в моей модели звукоизоляции - ноль), багажник - под 450 литров, если сложить заднее сиденье - и 3-хкамерный холодильник входит, и багажник закрывается. Из "недостатков" - очень привередлива к некачественному топливу. "Паспортные" данные - 5 литров по трассе, 6,5 по смешанному циклу - "дает" на евротопливе, на "отечественном" 95-м компьютер Siemens автоматически увеличивает расход топлива. И получается до 8 по смешанному циклу, до 9 по городу. На евро же даже при спортивном стиле езды больше 7,5 по городу не получалось. Второй недостаток - румынская сборка кузова. В результате, как на "нашемарках", иногда "где-то звенит, где-то скрипит, где-то хрустит", пока сам руками не разберешь и не закрутишь по уму. ну или тебе на СТО за доп. деньги не сделают. Особо советую буквально сразу разобраться с дверьми и полкой багажника - на плохой дороге буквально измучает нерегулярностью негромких, но посторонних звуков.