Главная

Регистрация

Вход
Пятница, 26.04.2024, 10:18 Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ОТЗЫВЫ ПО МАРКАМ АВТО
Acura [5]
Alfa Romeo [7]
Aston Martin [0]
Audi [19]
Bentley [0]
BMW [17]
Buiсk [1]
Cadillac [2]
Chery [8]
Chevrolet [11]
Chrysler [4]
Citroen [10]
Dacia [8]
Daewoo [14]
Dodge [4]
Fiat [6]
Ford [16]
Geely [8]
Honda [20]
Hyundai [15]
Infiniti [4]
Jaguar [2]
KIA [10]
Lancia [5]
Lexus [4]
Lincoln [0]
Mazda [19]
Mercedes [20]
Mitsubishi [18]
Nissan [13]
Opel [16]
Peugeot [13]
Pontiac [1]
Porsche [2]
Renault [16]
Rover [3]
SAAB [3]
Seat [5]
Skoda [13]
Subaru [11]
Suzuki [12]
Toyota [17]
Volvo [12]
VW [24]
ВАЗ [13]
ГАЗ [1]
ЗАЗ [5]
ИЖ/Москвич [3]
Другие марки [10]
Главная » Статьи » Dacia [ Добавить отзыв ]

Dacia Solenza Prima 2004г.
Рено румынского производства. Ходовая, двигатель, подвеска, электрооборудование, компьютер - родное рено. Румыны - кузов плюс сборка. Отчего и плююсь в плохом настроении. В остальном - машина в ценовом диапазоне ВАЗ-99, а в качественном - на несколько порядков лучше.
Приемистая, экономичная, скоростная, эдакий "городской проныра" из-за своих небольших размеров и замечательных динамических свойств. Двигатель - 1.4mpi с _рабочим_ диапазоном до 7000 об/мин - "перекрутить" вряд-ли кому-то удастся.
Вообще Solenza - предок Renault Logan. Отсюда у Logan и оборудование салона, и обводы, и формы кузова. Только сделали Logan в более высоком классе - вот он и получился просторнее, представительнее, богаче, стильнее. Хотя, если верить ТТХ, и прожорливее. А "сплюснутый" Logan - Solenza - похож задней своей частью на Славуту именно из-за "сжатых" пропорций. И, невзирая на небольшие размеры, салон внутри Уже, чем у 99-й, но длиннее, чем у 99-й, комфорта гораздо больше (5 взрослых плюс ребенок на руках едут без неудобств), уровень шумов гораздо ниже (хотя в моей модели звукоизоляции - ноль), багажник - под 450 литров, если сложить заднее сиденье - и 3-хкамерный холодильник входит, и багажник закрывается.
Из "недостатков" - очень привередлива к некачественному топливу. "Паспортные" данные - 5 литров по трассе, 6,5 по смешанному циклу - "дает" на евротопливе, на "отечественном" 95-м компьютер Siemens автоматически увеличивает расход топлива. И получается до 8 по смешанному циклу, до 9 по городу. На евро же даже при спортивном стиле езды больше 7,5 по городу не получалось.
Второй недостаток - румынская сборка кузова. В результате, как на "нашемарках", иногда "где-то звенит, где-то скрипит, где-то хрустит", пока сам руками не разберешь и не закрутишь по уму. ну или тебе на СТО за доп. деньги не сделают. Особо советую буквально сразу разобраться с дверьми и полкой багажника - на плохой дороге буквально измучает нерегулярностью негромких, но посторонних звуков.
Категория: Dacia | Добавил: (23.01.2008) | Автор: stk0
Просмотров: 1549 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
StarWeb - Разработка сайтов.


    ztSvadba.info
    Aukro.ua
    Мебель в Киеве
    Подбираете автомобиль для свадьбы? Свадебный портал подскажет где взять лимузин в Житомире. Свадебные автомобили и не только на www.ztsvadba.info.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz