Двигатель 1,6, SE, седан. На свои деньги машина даже можно сказать отличная. Замечания выше. Подеска достаточно жесткая, хотя не раздражает. Основная проблема подвески - на скорости 60-80 км. на дороге с короткими волнами машина едет в припрыжку. На той же дороге 120-140 - идет намного ровнее и увереннее. Управляемость - хуже Лансера, но более спортивная чем Королла и Алмера. Обзорность вперед отличная, назад не ощущается задний габарит. Двигателя 110 л.с. в городе хватает с головой, на трассе приходится чаще переключатся. От качества бензина очень зависит его расход. На хорошем бензине по трассе с вкл. конд. и средней скоростью 120-130 расход не превышает 7 л. При плохом бензине доходит до 9-9,5л. На работе двигателя качество не сказывается. Но после 30 т.км. пришлось менять свечи. Зимой при -30С (в Киеве больше не было) заводилась сразу послу 2-3 оборотов двигателя (масло -Mobil1 5-W40 cинт.). Плохая штатная акустика - поменял сразу. На обезшумл. салона деньги пожалел. Кто собирается ездить долго - как минимум самостоятельно обесшумте крышку багажника, полку в салоне возле стоп-сигнала и обязательно арки колёс. Очень хороший двигатель (1,6) Жесткая подеска допускает езду с большой скоростью без раскачиваний кузова Педаль сцепления - почти мечта (легкая и информативная) 5! регулировок водительского сиденья Неплохие материалы (с учётом цены) в салоне
|