Здравствуйте. По поводу выбора абсолютно не жалею. При выборе тоже рассматривал Гетц, но у него кузов только хетч. Выбрал самую по-моему оптимальную комплектацию SE2, т.е. усилитель, передние эл. стекла, регулир. колонка, CD-магнитола, лифт сиденья, газовые амортизаторы, колеса 185/65-14. Не стал брать с кондеем, поскольку считаю что с ним много проблем и отказов особенно на бюджетных авто, да и лишние 900 кб можно потратить более разумно. Подумайте, надо ли вам ради 2-3 недель жары выбрасывать такие деньги. Тем более в Авео очень хорошая вентиляция, вобщем я дискомфорта не испытывал (это мое мнение, я не навязываю). Гораздо важнее для меня отличная печка, в марте я еще застал морозы и машина прогревалась очень быстро. По поводу бензина заливаю через раз 92 и 95, расход не скажу что маленький литров 9 по городу, но думаю это связано с моим машрутом движения - 5 км до работы и обратно, мелкие перебежки по магазинам, вобщем рваный темп, машина не успевает войти в оптимальный режим работы. На трассе литров 6-7 при 120 км/ч. Про клиренс где-то читал про 160 мм, в мануале не написано, но проблем с преодением препятствий не наблюдается (у Гетца клиренс по отзывам гораздо меньше). Качестро сборки вполне хорошее, думаю сейчас Дэу очень стремится догнать и перегнать Хенду, поэтому очень старается делать качественные машины и понравится покупателям. По крайней мере в салоне тишина, никаких мало-мальски заметных сверчков нет абсолютно. Тоже самое про подвеску, как была резиново-упругая, мягкая и тихая, так и осталась(хотя пробег всего 6300). Из отказов был один глюк, машина подергивалась, загорелась лампа "Чек инж". Поехал в Кларус трейдинг на Варшавке. Там сразу с порога запели про плохой бензин и про замену свечей на которые гарантия не действует. Поменяли, взяли 1000 р.(сами свечи, диагностика, замена), через 2 км то же самое. Захожу на второй круг, опять песня о бензине и пока он не выработается так и будет, спрашиваю, зачем тогда меняли свечи если старые как новые, ответ мол свечи уже очистились и надо промывать форсунки, а это уже другие цены и трудовые затраты. Взяли еще 250 р. за диагностику, на том и растались. Чувство, как буд-то выбросил деньги на дорогу. Ну ладно залил почти полный бак 98-го на ТНК, думаю рассосется. Хрен наны. Хотя прекрасно понимал что проблемы начались не после заправки, а просто на ровном месте. Вобщем короче поехал в Дженсер, где и покупал машину. Спасибо парень механник докопался до сути, часа 1,5 возился, потом объяснил, что были перебои в работе второго цилиндра, перебрал все и свечи, провода, катушку зажигания, потом разобрал форсунки и оказалось, что засор во 2-й форсунке, промыл, очистил, машина запела. Отдал за работу 900 р. с чувством, что мало заплатил. Вобщем все познается в сравнении. Кстати потом мне звонили из Кларуса и так любезно интересовались о качестве их сервиса и я так любезно рассказал, что о них думаю. Но это была единственная неприятность с машиной, которая продолжает радовать своим удобством, простотой и самым настоящим комфортом. Если стоит выбор между Гетцем, Логаном, Акцентом, да и иномарками покрупнее и подороже мой совет Авео, на Гетце и Акценте ездил - Авео (для меня)лучьше, про Логан ничего сказать не могу, с уважением Сергей. Получился прямо отчет о проделанной работе, пожалуй я его в Автоньюс размещу, пусть страждущий народ почитает.
Категория: Chevrolet | Добавил: (22.11.2007)
| Автор: Сергей
Просмотров: 725
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]