Машина Авео СЕДАН, комплектация SE2: кондишн, ГУР, передние стеклоподъемники, подушка водителя, 1.4 л, 83 л.с. (8 кл.), цвет - светло-голубой. Куплена в январе 2005 г. в автосалоне "Кларус-Трейдинг" (менеджер Виталий - отдельное спасибо). Цена - 12025$. Выбирал машину в ценовой категории до 12000$. Кандидаты: Киа Рио, Акцент, Символ. Но как только увидел Авео, понял - моя. В январе купил одну из последних имевшихся в нужной комплектации в Москве машин. Понравился свежий дизайн, просторность, высокая посадка водителя (мой рост 190 см и я ни во что не упираюсь, и за мной не тесно). Машина в меру резвая, подвеска неплохая. Можно отметить посредственную обзорность вперед-вбок (мешают широкие стойки) и большую мертвую зону в зеркалах. На текущий момент пробежал уже 11000 км. Машина продолжает радовать. Заправляюсь 92-м бензином. Расход вначале (примерно до 5000 км) был нестабильным, доходил до 9.5-10 л/100 км. Сейчас вроде устаканился: трасса (кондей и без) - 6.2 - 6.7, смешанный - 7-8, город (пробки) - до 9. Поменял масло на 7500 км (сам решил). Сразу после покупки установил защиту картера. Помогала 2 раза во время поездки в Карелию. Да и движок снизу не пачкается. Брызговики поставил сам, универсальные. Родные дороговаты и короткие. Нравится управляемость, тормоза, подвеска работает без пробоев. С включенным кондиционером немного падает тяговитость, но не смертельно, ибо это не гоночная машина. На дальних поездках семья (2+2) размещается удобно. Вещи (пара больших сумок и мелочь) влезает в багажник без проблем, хотя петли крышки багажника мешают и съедают столь нужное пространство. Двигатель работает тихо, в салоне его почти не слышно. На скорости досаждает шум покрышек (надо поменять, но все пока не соберусь). Каких-то серьезных проблем припомнить не могу. Один раз зависли обороты движка на 2000. После выкл-вкл. зажигания все пропало и больше не повторялось. Субъективно руль стал немного тяжелее крутится, хотя на сервисе мастер в работе ГУРа ничего плохого не отметил (специально спрашивал). Что я хотел бы привнести в машину: наклеить боковые молдинги (народ у нас на стоянках беспардонный), поставить помощнее лампы ближнего света. Достоинства: Отличный дизайн, просторность салона, неплохая подвеска, хорошие тормоза. Недостатки: Обзорность вперед-вбок, мертвые зоны в боковых зеркалах
|