Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Хорошая комплектация и редкость модификации. В этой машине я обычно бываю водителем. С этой точки зрения Acura Legend хороша в управлении. Восемь регулировок водительского сиденья и руль, выезжающий в двух плоскостях позволяют найти оптимальное положение. Таких положений можно запомнить два в памяти. Салон отделан высококачественной кожей белого цвета, включая потолок. Торпедо выполнено из высококачественного пластмасса "под кожу". Машина достаточно прыткая, несмотря на то, что у меня стоит 4-х ступенчатый адаптивный автомат. Единственный минус - некоторая задумчивость при смене стиля езды. Но со временем к этому привыкаешь и делаешь поправку. Вообще трансмиссия работает четко, сразу чувствуется класс машины. Обзор очень удобный, перед глазами не торчит капот, ни торпедо. Хотя машина большая, при вождении этого не чувствуется. Изредка был пассажиром этого авто. Могу сказать, что на заднем диване ощущения не хуже, чем в MB S-класса. Обзорность великолепная. Для дворников я купил тефлоновые щетки. Проблем никаких. Единственный минус - моторчик омывателя через год-полтора плохо создает давление.Свет стоит галогеновый (стандарт). На моей Acura Legend стоит атмосферный мотор C32A5 V6 3.2L 230hp. Расход в городе - 14 л, на трассе (110км/час на круизе) - 9,5 л. Лью 95 бензин на ТНК. Свечи NGK или DENSO платиновые. Пробовал иридиевые. Разницу не заметил. Средний расход топлива: город - 14 л, трасса - 9,5 л. Машина имеет отменные ходовые качества. Багажник, возможности трансформации салона. Треть багажника занята сабвуфером, но место для перевозки барахла достаточно. Конечно, десять мешков картошки не закинешь, но два-три - без проблем. Что касается салона, то ездили вшестером, при этом сзади (4) люди не сильно страдали от тесноты. Штатное количество - пять человек. Плюсы: Акура - очень редкая для наших мест марка. Очень хороший уровень комплектации и изготовления автомобиля. Все разумные опции присутствуют. Минусы: Не на всяком сервисе могут выполнить обслуживание, ведь Акура существенно отличается от "обычной" Legend. Несколько задумчивая адаптивная трансмиссия.