Машиной очень доволен. До этого была "Хонда ЦРВ" в кузове 2005-го года (погибла в ДТП). По Акуре могу сказать, что динамика удивительная.Педаль-в пол, тело вжимается в спинку кресла.Но больше всего мне нравится, что мгновенно достигается скорость 60 км/час.Стоишь у обочины, включаешь левый поворот и мгновенно встраиваешься в поток машин. Я уж молчу про темпераментные перестроения! В сочетании с фантастической рулёжкой это доставляет непередоваемый кайф. Машина, на которой хочется ездить и ездить! Очень малые радиусы поворотов делают машину очень маневренной, особенно это касается парковок. Очень порадовала устойчивость.На гололёде при прохождении поворота-тягуна с резким уменьшением радиуса в финале Акура прошла будто трамвай по рельсам! Выписывает траекторию, как по нотам!Со стороны ловлю удивлённые взгляды. Про подвеску могу сказать, что она не жёсткая, а внятная и предсказуемая.Ощущение какой-то плотности.Такое впечатление, что это подтянутый вояка.Однозначно, что на предыдущей Хонде подвеска была значительно жёстче.У меня это всегда вызывало раздражение. Акура легла на душу просто как перчатка одевается на руку.Это любовь с первого взгляда.Я ей даже прощаю мили и фаренгейты на панели приборов. Будет возможность-переведу в метрическую систему.А так, мы же ездим на авто не для того же, чтобы смотреть расход топлива? Главное-удовольствие от езды.А это в данном случае присутствует, и даже с избытком. «Плюсы» автомобиля Acura RDX по мнению автора Сама машина - уже достоинство. Всё в жилу. Ни одного негатива «Минусы» автомобиля Acura RDX по мнению автора Отсутствуют. Если только мили и фаренгейты... Но меня это абсолютно не волнует Совет покупателям от автора Кто купит, не пожалеет!